7 правил геймификации в email-маркетинге

7 правил геймификации в email-маркетинге

4 хвилини

Перейдем к делу. Например, вы хотите провести распродажу и рассказать подписчикам о скидках. Вместо того, чтобы просто сверстать красивое письмо, отправить его и с надеждой ждать, что пользователи побегут покупать, добавьте интерес к получению скидки при помощи игры.

Узнайте, как сделать этот процесс увлекательным с помощью 7 простых правил.


Правило 1. Тинейджер или пенсионерка?

При разработке игры очень важно учитывать специфику целевой аудитории, что ей интересно, увлечения, боли, характеристика, возраст, пол. Проанализируйте, будет ли вообще уместна геймификация с вашей аудиторией, но, как показывает практика, взрослые люди очень любят поиграть в игрушки, вспомните знаменитую World of Tanks.


Правило 2. «Как это я не выиграл? Я же прошел все 30 уровней и заработал 700 балов» ?

Очень важно продумать все детали игры, этапы, уровни, правила участия, как работает система начисления баллов, какие призы предусмотрены, тщательно продумать механику получения подарков, чтобы не осталось недовольных пользователей.


Правило 3.

Разгадали ребус? Вот и пользователи не разгадают. Важно, не делать игру слишком сложной – загадка, головоломка которую обычный человек не может решить. Не стоит вызывать у людей раздражение и осознание того, что задание слишком сложно для их выполнения. Протестируйте на своих коллегах и близких игру, чтобы убедиться, что участнику не нужно быть Эйнштейном для получения бесплатного десерта в вашем ресторане.


Правило 4. Место встречи изменить нельзя.

Где провести игру?

  • Письмо. Проводите игры в самом письме, высылайте задание, которое подписчик должен выполнить в определенное время и за это начисляйте баллы или сразу дарите скидку.
  • Landing Page. По ссылке в письме перенаправляйте участников на отдельную страницу и уже там устраивать батлы, конкурсы, сражения. Также, Landing Page можно использовать как страницу сбора базы контактов – создайте для пользователей увлекательную игру, а результаты выигрыша/плюшки присылайте в обмен на электронный адрес!

Правило 5. «Поздравляем вас, вы прошли 15 уровней и выиграли скидку 2 % на покупку картонного домика для кошки!» ?

Иногда пользователи могут играть ради самой игры, но конечно лучшая мотивация – подарок, скидка, сертификат. Кроме материальных призов (плед, чашка, наушники) продумайте эмоциональную мотивацию – все люди любят, когда их хвалят! Подарите им виртуальную похвалу в виде присвоения короны, баллов или просто мартышки, которая будет выскакивать в конце игры и говорить какой пользователь молодец. Потешьте самолюбие игроков!

Читайте також:  The Manifest визнав UAMASTER глобальним лідером із найбільшою кількістю відгуків у 2024 році

Правило 6. Готовьтесь к Новому году сейчас! ❄

Игры очень классно работают в период праздников, сверстайте письмо, в котором пользователей сможет стирать виртуальную скретч карту с подарками под елочкой, или ловить снежинки. Создайте атмосферу праздника!

Читайте также: 4 прогноза онлайн шоппинга в праздничный период


Правило 7. О святая простота!

При создании игры не забывайте, что у людей кратковременная память. Не стоит надеяться, что пользователи смогут играть в одну и ту же игру два месяца подряд, получая в каждом новом письме новую головоломку. Игра должна быть понятна, динамична и реализуема, не усложняйте!


Рассмотрим примеры писем.

Пример, в котором пользователи играют внутри письма.

Круто работают розыгрыши по принципу игрового автомата. Рука сама тянется дернуть за рычаг!


Еще один пример:

 


Пример, в котором используется Landing Page.

Jysk в прошлом году запустил предновогоднюю кампанию, на отдельной странице создали игру со скретч картой. Стирая карту, пользователь искал одинаковые символов и получал за каждую комбинацию баллы, которые потом разыгрывали для получения сертификатов. А среди тех, кто собрал наибольшее количество баллов определяли победителя главного приза – поездку в Данию!

Участников подогревали розыгрышем сертификата один раз в неделю, игра затягивала. Мерилом успешности прошлой кампании стал запуск игры в этом году, Jysk уже разослал анонс в письмах!

Второй шаг:

Игра разбавит любую обыденность. Руки так и потянутся поиграть, и воронка затянет. Создайте хайп и фан! Погрузите людей в маркетинговый процесс, а не отправляйте очередное письмо с информацией о новом товаре! И да прибудет с вами сила! И блестки!

P. S. Конкурс! Посчитайте количество емоджи в тексте, умножьте их на количество используемых букв «Б» и «В» во втором абзаце, поделите их на цифру которая стоит в заголовке статьи и получите дату своего рождения! ?

В статье использованы примеры с сайта

 

Юлия Смирнова, специалист по email маркетингу UAMASTER digital agency

Хочеш знати більше про digital?

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент
тексту та натисніть Ctrl+Enter. Дякуємо!

Cвіжі публікації

Ефективність email-розсилки 2021: середні показники відкриття в різних індустріях

Ефективність email-розсилки 2021: середні показники відкриття в різних індустріях

Перевірені тактики email-маркетингу із власного досвіду

Перевірені тактики email-маркетингу із власного досвіду

Як ефективно використовувати відео в email розсилці

Як ефективно використовувати відео в email розсилці

Статті по цій темі

The Manifest визнав UAMASTER глобальним лідером із найбільшою кількістю відгуків у 2024 році

The Manifest визнав UAMASTER глобальним лідером із найбільшою кількістю відгуків у 2024 році

10 серпня 2023 року відбудеться iForum: єднаємо ідеї та людей заради перемоги

10 серпня 2023 року відбудеться iForum: єднаємо ідеї та людей заради перемоги

Як рітейл використовує соціальні мережі в 2023 році

Як рітейл використовує соціальні мережі в 2023 році

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: