15 цифровых трендов в сфере медиа и развлечений

15 цифровых трендов в сфере медиа и развлечений

3 хвилини

Отрасль СМИ и развлечений – одна из самых гибких и быстро реагирующих на любые изменения цифрового пейзажа. Фактически, именно медиа компании были первыми, кто начал активно проводить диджитализацию, поскольку потребители начали искать в интернете интересный контент намного раньше, чем они начали совершать покупки онлайн или управлять своими финансами.

Предлагаем 15 важных фактах о развитии цифровых технологий в сфере медиа и СМИ.

  1. В своем отчете «Тенденции в Интернете 2018 года» Мэри Микер из KPCB указала на замедление роста числа пользователей интернета. Это происходит, потому что практически каждый житель Земли может получить доступ онлайн. А это 3,6 миллиарда пользователей по всему миру, что составляет 49% проникновения на рынок.
  2. Видео и аудио сгенерируют 89% потребительского интернет-трафика в этом году.
  3. Ожидается, что поступления в сферу медиа и развлечений в США достигнут 792,3 млрд. долл. США к 2022 году, по сравнению с 666,9 млрд. долл. США в 2017 году, увеличившись на 3,6% в год.
  4. Наиболее быстро растущие сегменты доходов для медиа и развлекательных брендов в США в течение пятилетнего периода (2017-2022 гг.) Включают виртуальную реальность, видео OTT и интернет-рекламу.
  5. Время, затрачиваемое на мобильную связь с цифровыми носителями, достигло 3,3 часа в день, что более чем в два раза больше, чем в 1,6 часа в 2012 году. Использование настольных компьютеров и ноутбуков на втором месте с 2,1 часа в день.
  6. Цифровой просмотр видео продолжает расти, хотя темпы роста замедляются, поскольку категория приближается к насыщению. eMarketer прогнозирует, что число людей, которые смотрят цифровое видео не реже одного раза в месяц в США, достигнет 248,9 миллиона к 2022 году, по сравнению с 228,8 миллионами в этом году.
  7. В этом году количество телезрителей в США снизится на 0,2% до 297,7 млн. человек. И наоборот, количество зрителей OTT вырастет на 2,7% и достигнет 198,6 миллиона.
  8. По мере того, как потребление цифрового видео продолжает расти, ожидается, что доля ТВ в общем объеме расходов на рекламу в СМИ США снизится с 33,9% в 2017 году до 31,6% в этом году.
  9. Поисковые системы отправили больше трафика глобальным издателям, чем социальные платформы в 2017 году. Согласно исследованию, проведенному в феврале 2018 года, поиски привели 34,8% посещений на сайты издателей в 2017 году по сравнению с 25,6% для социальных сетей.
  10. Двадцать шесть процентов руководителей медиа и развлекательных компаний уделяют первоочередное внимание найму новых талантов для следующего этапа их роста в цифровой трансформации.
  11. До 2021 года доходы от видеоигр достигнут 29 млрд. долл. США, что более чем в два раза превышает доход в 2012 году в размере 14 млрд. долл. США.
  12. Маркетологи МиР потратили 14% своих бюджетов в 2017 году на улучшение сайтов. Речь идет о тенденции ремаркетинга веб-сайтов, чтобы обеспечить более богатый и более персонализированный опыт.
  13. Двадцать четыре процента маркетологов в медиакомпаниях заявили, что их бюджеты сократились в 2017 году по сравнению с предыдущим годом.
  14. С 2015 по 2019 год доля цифровой видеорекламы США, которая транслируется программно, почти удвоится.
  15. Американцы будут покупать и использовать около 70 миллионов VR-гарнитур к 2021 году на 69% -ном уровне CAGR, указывая на беспредельный потенциал во многих отраслях промышленности для этой растущей технологии. Тем временем потребительский рынок контента VR достигнет значительного роста до 5 млрд. Долл. США на уровне 88% CAGR к 2021 году, используя расходы на видео VR (VR-специфическое развлечение, кино, события или спорт). Фактически, к 2021 году видео VR будет составлять 58% общих расходов на контент на этом рынке.
Читайте також:  Оновлення Google Bard включають нові функції математики та візуалізації даних

Хочеш знати більше про digital?

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент
тексту та натисніть Ctrl+Enter. Дякуємо!

Cвіжі публікації

Сем Альтман з OpenAI про Google та AI

Сем Альтман з OpenAI про Google та AI

Google припиняє експеримент «Notes on Search»

Google припиняє експеримент «Notes on Search»

TikTok випробовує віртуальних інфлюенсерів для відеореклами

TikTok випробовує віртуальних інфлюенсерів для відеореклами

Статті по цій темі

Рынок медийной рекламы в 2018 году

Рынок медийной рекламы в 2018 году

Топ – 30 сайтов Уанета за июль 2018

Топ – 30 сайтов Уанета за июль 2018

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

performance_marketing_engineers/

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: